Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, загруженность низкая
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Новости

/ Частным клиентам
ok Показать за все время
  • 2018 год
  • 2017 год
  • 2016 год
  • 2015 год
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
Архив

Потребители выбирают прямые договоры с АО «ТНС энерго Карелия»

Практика прямых взаимоотношений между клиентами-физическими лицами и АО «ТНС энерго Карелия» демонстрирует положительную динамику. Более трети многоквартирных домов Республики Карелия уже приняли решение о сохранении существующего порядка расчетов за потребленный коммунальный ресурс между потребителями-физическими лицами и гарантирующим поставщиком электрической энергии.

АО «ТНС энерго Карелия» напоминает клиентам о правилах замены приборов учета

АО «ТНС энерго Карелия» обращает внимание абонентов на нормы российского законодательства, регламентирующие замену приборов учета электроэнергии. 

Клиенты АО «ТНС энерго Карелия» отдают предпочтение оплате через сайт компании

Клиенты гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона АО «ТНС энерго Карелия» предпочитают сайт энергосбытовой компании для оплаты счетов за электричество. Статистика совершенных операций демонстрирует постоянный и устойчивый рост. 

АО «ТНС энерго Карелия» расширяет перечень платежных агентов на сайте компании

На корпоративном сайте АО «ТНС энерго Карелия» появилась еще одна возможность оплаты счетов за электричество. Новым платежным агентом стала система QIWI. 
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: