Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, работает автоответчик
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Абоненты предпочитают подавать заявку на замену приборов учета в АО «ТНС энерго Карелия»

/ Абоненты предпочитают подавать заявку на замену приборов учета в ...

АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги обработки заявок на замену приборов учета, полученных от абонентов гарантирующего поставщика. Согласно данным компании, количество абонентов, подавших заявку на замену приборов учета непосредственно в АО «ТНС энерго Карелия», демонстрирует устойчивую положительную динамику. Так, по сравнению с предыдущим кварталом текущего года число принятых заявок увеличилось на 50%. 

При замене приборов учета гарантирующий поставщик электрической энергии рекомендует абонентам руководствоваться нормами действующего законодательства.  

Обращаем внимание, что замене в обязательном порядке подлежат:

  • неисправные или поврежденные приборы учета;
  • счетчики с истекшим сроком госповерки;
  • приборы учета с несоответствующим классом точности (более 2.0, например, 2,5).
По закону, в индивидуальных жилых домах замена счетчика должна производиться в присутствии представителя сетевой компании, а в многоквартирных – представителя управляющей организации либо сотрудника гарантирующего поставщика. Их присутствие необходимо для снятия финальных показаний старого счетчика и корректной опломбировки нового. 

Стоит отметить, что зачастую замена прибора учета, произведенная с нарушениями обязательных при совершении подобных работ требований становится причиной составления акта о безучетном потреблении электроэнергии. Соблюдение простых правил избавит клиентов от ненужных трат в виде выставленного к оплате счета за объем безучетного потребления. 

– АО «ТНС энерго Карелия» с мая 2017 года предоставляет услугу по замене приборов учета электроэнергии. И рост количества абонентов, подавших заявку гарантирующему поставщику, указывает на востребованность данной услуги у наших клиентов, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Потребители выбирают решение, при котором обеспечение замены, ввод в эксплуатацию и принятие к расчетам вновь установленного прибора учета становятся обязанностью поставщика ресурса. 

Подать заявку в АО «ТНС энерго Карелия» на замену счетчика можно любым удобным способом:  

  • на официальном сайте компании в разделе «Дополнительные услуги»;
  • очно в любом представительстве АО «ТНС энерго Карелия»;
  • по телефону Контакт–Центра: 8 (8142) 79-27-27.
Справка о компании 

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 26,4% рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2017 года объем реализации электрической энергии составил 1,94 млрд кВт ч. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт ч.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам