Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

АО «ТНС энерго Карелия» совершенствует технологию приема показаний

/ АО «ТНС энерго Карелия» совершенствует технологию приема показаний

АО «ТНС энерго Карелия» совершенствует механизмы взаимодействия абонентов с операторами Единого контакт центра.

С мая текущего года входящие звонки клиентов с тематикой «передача показаний» будут переводиться операторами на автоматизированный сервис, использующий технологии голосового распознавания, без разрыва соединения. Также потребителям будет предложено воспользоваться для передачи показаний корпоративным сайтом, сервисом ввода показаний в тоновом или голосовом режимах. Нововведение касается обращений в Единый контакт-центр для передачи показаний с 1 по 22 и с 26 по последнее число месяца.

Изменение алгоритма взаимодействия с абонентами направлено на увеличение количества принятых обращений. Перераспределение входящих звонков, совершаемых для передачи показаний, на специализированные сервисы повысит эффективность консультирования граждан-потребителей по вопросам энергосбытовой деятельности.

— Мы считаем одной из важнейших задач предоставление клиентам максимально полной консультации в Едином контакт-центре, особенно в период временного ограничения очного обслуживания; внедренное усовершенствование алгоритма передачи показаний позволит консультировать большее количество потребителей, — комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.

В энергосбытовой компании обращают внимание: рекомендованный период передачи показаний для потребителей — 23-25 число месяца.

Передать показания также можно следующими способами:

  • на стартовой странице сайта компании karelia.tns-e.ru — круглосуточно и без регистрации;
  • в системе «Личный кабинет» — после несложной процедуры регистрации можно передавать показания не только по своему лицевому счету, но и по лицевым счетам своих близких;
  • в мобильном приложении — мобильное приложение доступно как для телефонов с операционной системой Android, так и для систем iOS;
  • при помощи СМС-сообщения на номер 8 (921) 220-0-220 (для этого номер, с которого передаются показания, должен быть внесен в базу гарантирующего поставщика и прикреплен к лицевому счету);
  • при помощи голосового помощника «Алиса».

АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего удобства!

Справка о компании:

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 25,4 % рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2019 года объем реализации электрической энергии составил 1,997 млрд кВт*ч.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.


Вернуться к каталогу новостей

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: