Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, работает автоответчик
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

АО «ТНС энерго Карелия» напоминает о важности своевременной передачи показаний

/ АО «ТНС энерго Карелия» напоминает о важности своевременной передачи показаний

АО «ТНС энерго Карелия» проанализировало статистику взысканий в суде задолженностей с клиентов-физических лиц по оплате потребленного энергоресурса. Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона отмечает рост числа переданных в суд дел, когда задолженность формируется по замещающим показаниям. Так, за последние 8 месяцев зарегистрировано уже более десяти подобных случаев. 

Напоминаем всем абонентам, что крайне важно передавать показания каждый месяц. Это необходимо делать вне зависимости от того, пользуются ли клиенты помещением постоянно или используют его для сезонного проживания. Законодательно в отсутствии показаний приборов учета объем электроэнергии определяется расчетным способом – исходя из среднемесячного потребления или по нормативу. 

Как следствие, по лицевому счету, при фактическом отсутствии энергопотребления, формируется задолженность, которая за некоторое время становится значительной, и подлежит взысканию в суде. Поставщик коммунального ресурса получает решение суда и направляет его на исполнение в ФССП и Банки. И тут потребители сталкиваются со всем спектром негативных последствий задолженности: блокировка счетов в банке, наложение ареста на имущество, запрет выезда за границу и так далее. 

– В подобных ситуациях абоненты обращаются в АО «ТНС энерго Карелия» и сообщают, что на самом деле они не пользовались помещением и передают показания прибора учета. В таком случае после проверки показаний производится перерасчет и задолженность сторнируется, но отпуск уже может быть испорчен. Поэтому мы настоятельно рекомендуем клиентам ежемесячно передавать показания, независимо от того, используется ли помещение сезонно или постоянно, – поясняет руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Широкий ассортимент сервисов для передачи показаний позволит выбрать способ, удобный лично вам. 

Показания можно передать:

  • на сайте karelia.tns-e.ru;
  • в онлайн-системе «Личный кабинет» после простой процедуры регистрации;
  • на адрес электронной почты pokaz@karelia.tns-e.ru;
  • с помощью sms-сообщения, заключив соглашение в представительстве;
  • по телефону Контакт-центра: (8142) 79-27-27 (в том числе в автоматическом режиме). 

Справка о компании 

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 26,4% рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2017 года объем реализации электрической энергии составил 1,94 млрд кВт ч. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт ч.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам