Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги опроса потребителей

/ АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги опроса потребителей
Гарантирующий поставщик электроэнергии «ТНС энерго Карелия» подвёл итоги опроса своих абонентов. Опрос проводился в течение 2015 года как в форме телефонного интервью, так и в форме анкетирования в представительствах компании и на официальном сайте www.karelia.tns-e.ru

Изучались такие показатели как качество оказываемых услуг, вежливость и внешний вид сотрудников компании, продолжительность проведенного в офисах гарантирующего поставщика времени, информированность о заочных способах обслуживания и многое другое. В целом было опрошено более 3 000 абонентов.

Итоги опроса свидетельствуют о том, что в 2015 году компании удалось значительно повысить коэффициент удовлетворенности потребителей работой «ТНС энерго Карелия». Среднее значение коэффициента удовлетворенности превысило 90%. 

Согласно результатам исследования число потребителей гарантирующего поставщика, информированных об онлайн-сервисах компании, в 2015 году увеличилось на 25% по сравнению с 2014 годом. 

В «ТНС энерго Карелия» уверены, что будущее — за дистанционным обслуживанием. Поэтому спектр сервисов для передачи и для оплаты показаний у потребителей «ТНС энерго Карелия» постоянно увеличивается. И совершать эти операции становится все проще и удобнее.

Еще не оставили свой отзыв? Заходите в представительства компании или на сайт и участвуйте в опросах!

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам