Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги Опроса удовлетворенности потребителей за I полугодие 2018 года

/ АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги Опроса удовлетворенности потребителей за I полугодие 2018 года
АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги опроса удовлетворенности потребителей за первое полугодие 2018 года. Общий коэффициент удовлетворенности среди прошедших опрос превысил 95%. 

Напомним, гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона на постоянной основе проводит анализ удовлетворенности абонентов в рамках внедренной в Обществе системы менеджмента качества. 

Клиентам было предложено ответить на вопросы по 9 ключевым категориям, касающимся всех сфер взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией: от времени ожидания консультации до оценки качества поставляемой электроэнергии. 

– В опросах принимают участие как частные, так и бизнес-клиенты. Свое мнение абоненты всегда могут выразить любым удобным способом: заполнив анонимную анкету на сайте или в представительствах компании, а также ответив на вопросы оператора по телефону, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Благодаря такой широкой обратной связи, мы получаем замечания и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться. 

Клиенты энергосбытовой компании особенно отметили вежливость сотрудников, а полноту и информативную полезность консультаций высоко оценили 100 процентов респондентов. Также все больше клиентов признают эффективным информирование об удаленных сервисах обслуживания АО «ТНС энерго Карелия» и делают выбор в их пользу, не только дистанционно передавая показания приборов учета электроэнергии и оплачивая счета, но и активно используя услугу «Электронная квитанция». 

Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания. Анализируя результаты анкетирования, компания имеет возможность реагировать на запросы абонентов. 

Принять участие в анонимном опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании.

Справка о компании 

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 26,4% рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2017 года объем реализации электрической энергии составил 1,94 млрд кВт ч.   

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам