Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

АО «ТНС энерго Карелия» подводит итоги оценки качества обслуживания потребителей

/ АО «ТНС энерго Карелия» подводит итоги оценки качества обслуживания потребителей

АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги опроса среди клиентов об оценке качества обслуживания потребителей за 2018 год. Общий коэффициент удовлетворенности среди прошедших опрос составил порядка 95%.

Напомним, анализ удовлетворенности абонентов проводится АО «ТНС энерго Карелия» на постоянной основе в рамках внедренной в компании системы менеджмента качества. 

Клиентам предлагалось ответить на 9 вопросов, касающихся всех сфер взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией: от оценки качества поставляемой электроэнергии до вежливости сотрудников. 

В опросах принимают участие как физические лица, так и бизнес-клиенты. К услугам потребителей представлен широкий спектр способов отправки отзыва: можно заполнить анонимную анкету на сайте, в представительствах компании, а также ответить на вопросы оператора по телефону, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Благодаря такой системе обратной связи мы получаем отзывы и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться. 

Клиенты гарантирующего поставщика особенно отметили вежливость сотрудников, а полноту и информативную полезность консультаций высоко оценили почти 100 процентов респондентов. Также все больше клиентов признают эффективным информирование об удаленных сервисах обслуживания АО «ТНС энерго Карелия» и делают выбор в их пользу, не только дистанционно передавая показания приборов учета электроэнергии и оплачивая счета, но и активно используя услугу «Электронная квитанция». 

Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания. Анализируя результаты анкетирования, компания имеет возможность реагировать на запросы абонентов. 

Принять участие в анонимном опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании. 

Справка о компании

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 26,4% рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2018 года объем реализации электрической энергии составил 1,956 млрд кВт ч.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам