Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

АО «ТНС энерго Карелия» приглашает клиентов принять участие в опросе о качестве обслуживания

/ АО «ТНС энерго Карелия» приглашает клиентов принять участие в опросе о качестве обслуживания
АО «ТНС энерго Карелия» приглашает абонентов принять участие в опросе о качестве обслуживания потребителей. Он состоит из 10 вопросов, касающихся самых разных сторон процесса взаимодействия с поставщиком электроэнергии.

Принять участие в опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании: https://karelia.tns-e.ru в разделе «Важно».

«Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания,– прокомментировал руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. – Анализируя результаты анкетирования, компания имеет возможность реагировать на запросы абонентов».


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам