Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, работает автоответчик
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

АО «ТНС энерго Карелия» приглашает клиентов принять участие в опросе о качестве обслуживания

/ АО «ТНС энерго Карелия» приглашает клиентов принять участие в опросе о качестве обслуживания
АО «ТНС энерго Карелия» приглашает абонентов принять участие в опросе о качестве обслуживания потребителей. Он состоит из 10 вопросов, касающихся самых разных сторон процесса взаимодействия с поставщиком электроэнергии.

Принять участие в опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании: https://karelia.tns-e.ru в разделе «Важно».

«Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания,– прокомментировал руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. – Анализируя результаты анкетирования, компания имеет возможность реагировать на запросы абонентов».


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: