Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, работает автоответчик
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

АО «ТНС энерго Карелия» принимает на обслуживание абонентов ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»

/ АО «ТНС энерго Карелия» принимает на обслуживание абонентов ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»
С 1 июля 2016 г. АО «ТНС энерго Карелия», гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Карелия, принимает на обслуживание физических и юридических лиц – абонентов ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ».

Cчета за электроэнергию, потребленную в июле 2016 г. и последующие месяцы, абоненты-физические лица будут оплачивать уже в адрес АО «ТНС энерго Карелия». Для корректных расчетов за потребленный ресурс клиентам – физическим лицам необходимо внести текущие показания индивидуальных приборов учета (ИПУ)в специальное поле счета.

Показания также можно передать любым удобным для потребителя способом:
  • через сайт компании www.karelia.tns-e.ru в окне «Передать показания»;
  • в «Личном кабинете потребителя» на сайте www.karelia.tns-e.ru;
  • по электронной почте pokaz@karelia.tns-e.ru. Показания передаются в виде сообщения «лицевой счет # показания»;
  • по телефону контакт-центра: 8 (8142) 79 27 27.
В случае непредоставления показаний расчеты будут производиться следующим образом: в течение первых 6 месяцев – исходя из среднемесячного объема потребления, а в дальнейшем – по нормативу (согласно пунктам 59, 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства №354 от 06.05.2011 г.).

Потребителям – юридическим лицам при переходе на обслуживание к АО «ТНС энерго Карелия» необходимо подписать договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком до 31 июля 2016 года. Проект договора выслан в адрес каждого нового потребителя с соответствующим уведомлением.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам