Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

АО «ТНС энерго Карелия» знакомит абонентов с онлайн-сервисом «Личный кабинет»

/ АО «ТНС энерго Карелия» знакомит абонентов с онлайн-сервисом «Личный кабинет»

АО «ТНС энерго Карелия» постоянно совершенствует механизмы взаимодействия с потребителями.

Не секрет, что важное качество любого онлайн-сервиса — оперативность и универсальность. Получить счет, задать вопрос, отправить документы — вот все те моменты, в которых так важна именно скорость! 

На сегодня гарантирующий поставщик предлагает своим абонентам широкий ассортимент сервисов как по доставке счетов, так и по всему спектру контактов с компанией.   

Одним из таких простых и удобных сервисов, предлагаемых потребителям АО «ТНС энерго Карелия», является онлайн-сервис «Личный кабинет». В чем же его преимущества? 

  • С точки зрения получения счетов «Личный кабинет» особенно удобен для тех абонентов, у которых нет электронного адреса или он используется не постоянно, а от случая к случаю. Не нужно ждать отправки счета по почте или на электронный ящик — просто заходите в свой личный кабинет 1 числа месяца — уже на главной странице вы увидите начисленную сумму!
  • В «Личном кабинете» можно не просто передать показания, а проконтролировать расход электроэнергии через «Историю показаний».
  • Для тех, кто привык получать полную картину, в графе «Начисления и платежи» можно получить полную информацию по начисленным и оплаченным суммам, включая даты и совершения платежа и источник оплаты (к примеру, интернет-банкинг, сайт гарантирующего поставщика или платежные системы и приложения).
  • А тем абонентам, которым требуется распечатка квитанции за прошлые месяцы, просто достаточно войти во вкладку «Архив квитанций» — там хранятся квитанции, начиная с января 2018 года.
  • Личный кабинет удобен клиентам, имеющим несколько лицевых счетов или тем, кто помогает вносить плату за потребленную электрическую энергию родственникам. Год назад у граждан-потребителей появилась возможность присоединять к «Личному кабинету» дополнительные лицевые счета. Теперь можно управлять лицевыми счетами, используя для всех подключенных общий логин и пароль без дополнительной идентификации. Максимальное общее количество лицевых счетов, которые можно вести в одном «Личном кабинете», достигает 10.
  • В «Личном кабинете» можно оставлять сообщения и запросы специалистам гарантирующего поставщика. Обращения за последние три месяца сохраняются в архиве. Это особенно для тех клиентов, которым необходимо согласовать определенный вопрос, требующий прикрепления сканированных копий документов — архив будет всегда под рукой! 

— Мы стремимся дать клиентам максимум возможностей для комфортного взаимодействия, — комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. — Система «Личный кабинет» позволяет абонентам не только получать и оплачивать счета, но и решать большой спектр вопросов без очного визита или звонка в компанию. 

К слову, на сайте компании граждане-потребители могут также подключить бесплатную онлайн-услугу «Электронная квитанция» или установить мобильное приложение для смартфонов. А если нужна помощь в знакомстве с сайтом, то в любом представительстве гарантирующего поставщика сотрудники с радостью вам помогут! 

Подключайте онлайн-сервисы на сайте АО «ТНС энерго Карелия» karelia.tns-e.ru и экономьте личное время!

Справка о компании: 

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 26,4 % рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2018 года объем реализации электрической энергии составил 1,956 млрд кВт*ч. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и  Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт*ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам