Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

АО «ТНС энерго Карелия» помогает абонентам в установке мобильного приложения и регистрации личного кабинета

/ АО «ТНС энерго Карелия» помогает абонентам в установке мобильного приложения и регистрации личного ...

АО «ТНС энерго Карелия» посвящает лето обучению абонентов работе с онлайн-сервисами компании.

В АО «ТНС энерго Карелия» очень бережно относятся к личному времени потребителей. Именно поэтому гарантирующий поставщик уверен, что осуществление операций по передаче показаний и оплате счетов должно занимать минимум времени.  

И в этом помогают дистанционные сервисы энергосбытовой компании. 

За последние два года большинство представительств компании были оснащены компьютерами для продвижения онлайн-сервисов. Установленные персональные компьютеры с выходом на корпоративный сайт позволяют клиентам знакомиться с возможностями удаленной передачи показаний и оплаты счетов. Сотрудники помогают потребителям, желающим получить помощь, в установке мобильного приложения, подключении личного кабинета и электронной квитанции. И на практике поясняют, как оперативно на сайте энергосбытовой компании можно оплатить не только счет за свет, но и другие коммунальные платежи, налоги, штрафы, мобильную связь. 

Большинство клиентов легко справляются с первыми шагами на сайте: все операции снабжены интерактивными подсказками, облегчающими процесс. Тем не менее, в каждом представительстве регулярно проходят «мастер-классы» для желающих. 

— Подобные обучения мы проводим на постоянной основе. Компания стремится предоставить клиентам максимально широкий спектр возможностей для передачи показаний и внесения платы. Познакомить с вариантами, обучить, помочь в освоении — наша работа. Динамика подключения онлайн-сервисов доказывает — процесс идет успешно, — подчеркнул начальник Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего удобства! 

Справка о компании

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 25,4 % рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2019 года объем реализации электрической энергии составил 1,997 млрд кВт*ч. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.


Вернуться к каталогу новостей

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: