Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Если отключили свет: АО «ТНС энерго Карелия» информирует

/ Если отключили свет: АО «ТНС энерго Карелия» информирует

АО «ТНС энерго Карелия» информирует абонентов о действиях в случае отключения электрической энергии.

Клиенты АО «ТНС энерго Карелия» периодически сталкиваются с отключениями электрической энергии. Поэтому гарантирующий поставщик регулярно напоминает абонентам основные правила действия в подобных ситуациях.

  1. Причиной отсутствия света может стать плановое отключение электрической энергии или авария на линии электропередачи. Получить информацию об этом можно в диспетчерской службе. Телефоны указаны на сайте гарантирующего поставщика — телефоны горячих линий.
  2. К отключению электрической энергии может привести и задолженность по оплате. АО «ТНС энерго Карелия» предварительно направляет абонентам уведомления о планируемом введении ограничения энергоснабжения в связи существующей задолженностью. Если клиент в течение 20 дней с момента доставки уведомления не внес плату полностью, энергосбытовая компания имеет право инициировать процедуру ограничения энергопотребления.
    При этом следует учесть: согласно законодательству РФ, после отключения абонент обязан не только погасить задолженность перед поставщиком, но и оплатить услуги по введению ограничения и возобновлению подачи ресурса. Узнать, есть ли у вас задолженность и о способах ее оплаты, можно по телефону Единого контакт-центра: 8 (8142) 79 27 27 (в том числе в автоматическом режиме) или в представительствах АО «ТНС энерго Карелия».
  3. Причиной отсутствия электроснабжения может быть также срабатывание установленного устройства защитного отключения. Как правило, для восстановления электроснабжения достаточно просто «включить» автомат обратно.

Неожиданное отключение электроэнергии — неприятное событие, — комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев, — поэтому компания старается предоставить абонентам максимум сведений по плановым ограничениям, связанным, к примеру, с ремонтными работами. Вся информация находится на нашем сайте.

Справка о компании:

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 26,4% рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2018 года объем реализации электрической энергии составил 1,956 млрд кВт ч.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам