Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, загруженность низкая
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

График работы Единого контактного центра АО «ТНС энерго Карелия» в праздничные дни

/ График работы Единого контактного центра АО «ТНС энерго Карелия» в праздничные дни
АО «ТНС энерго Карелия» информирует: график работы Единого контактного центра в дни приема показаний – с 23 по 26 февраля 2017 года – несмотря на праздники, не изменится. Прием данных операторами call-центра будет проводиться в обычном режиме с 9:00 до 19:00. Телефон: (8142) 79-27-27.

Передать данные приборов учета электроэнергии в Единый контактный центр абоненты могут и в автоматическом режиме, следуя инструкциям автоответчика. Автоматический прием показаний доступен клиентам компании круглосуточно.

Показания приборов учета  принимаются и другими дистанционными способами:
  • на сайте компании karelia.tns-e.ru;
  • в системе «Личный кабинет»;
  • на адрес электронной почты pokaz@ karelia.tns-e.ru;
  • с помощью sms-сообщения.
Специалисты АО «ТНС энерго Карелия» напоминают: ежемесячная передача показаний приборов учета электроэнергии позволяет контролировать объем индивидуального потребления ресурса.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: