Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

График работы Единого контактного центра АО «ТНС энерго Карелия» в праздничные дни

/ График работы Единого контактного центра АО «ТНС энерго Карелия» в праздничные дни
АО «ТНС энерго Карелия» информирует: график работы Единого контактного центра в дни приема показаний – с 23 по 26 февраля 2017 года – несмотря на праздники, не изменится. Прием данных операторами call-центра будет проводиться в обычном режиме с 9:00 до 19:00. Телефон: (8142) 79-27-27.

Передать данные приборов учета электроэнергии в Единый контактный центр абоненты могут и в автоматическом режиме, следуя инструкциям автоответчика. Автоматический прием показаний доступен клиентам компании круглосуточно.

Показания приборов учета  принимаются и другими дистанционными способами:
  • на сайте компании karelia.tns-e.ru;
  • в системе «Личный кабинет»;
  • на адрес электронной почты pokaz@ karelia.tns-e.ru;
  • с помощью sms-сообщения.
Специалисты АО «ТНС энерго Карелия» напоминают: ежемесячная передача показаний приборов учета электроэнергии позволяет контролировать объем индивидуального потребления ресурса.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам