Карелия (Республика Карелия)
Ваш регион — Карелия (Республика Карелия)?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Вернуться назад

На сайте «Карельской энергосбытовой компании» обновлен сервис «Обратная связь»

Теперь при отправке своего вопроса или комментария клиенты компании могут выбрать тему обращения: «Качество обслуживания», «Качество поставляемой электрической энергии», «Расчеты» и «Прочее». А поступившие запросы в соответствии с выбранной темой направляются ответственным специалистам, что ускорит решение вопроса.

Особенное внимание компания уделяет качеству обслуживания потребителей. Выбрав соответствующий раздел сервиса «Обратная связь», клиенты могут направить свое замечание или предложение по улучшению качества обслуживания: компетентности и вежливости персонала представительств, режиму работы офисов, доступности сервисов и служб компании (сайта, «Личного кабинета — КЭСК ОнЛ@йн», Контакт-центра и т.д.).

ОАО «КЭСК» — одна из немногих компаний, где постоянное улучшение качества обслуживания стало важным элементом деятельности и находится под строгим контролем. Благодаря этому, как показывают опросы, 98% потребителей, заполнивших анонимные анкеты, удовлетворены работой представительств компании.

Спасибо, что помогаете нам развиваться и совершенствоваться!

Вернуться назад