Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, загруженность низкая
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

На сайте «Карельской энергосбытовой компании» обновлен сервис «Обратная связь»

/ На сайте «Карельской энергосбытовой компании» обновлен сервис «Обратная связь»
Теперь при отправке своего вопроса или комментария клиенты компании могут выбрать тему обращения: «Качество обслуживания», «Качество поставляемой электрической энергии», «Расчеты» и «Прочее». А поступившие запросы в соответствии с выбранной темой направляются ответственным специалистам, что ускорит решение вопроса.

Особенное внимание компания уделяет качеству обслуживания потребителей. Выбрав соответствующий раздел сервиса «Обратная связь», клиенты могут направить свое замечание или предложение по улучшению качества обслуживания: компетентности и вежливости персонала представительств, режиму работы офисов, доступности сервисов и служб компании (сайта, «Личного кабинета — КЭСК ОнЛ@йн», Контакт-центра и т.д.).

ОАО «КЭСК» — одна из немногих компаний, где постоянное улучшение качества обслуживания стало важным элементом деятельности и находится под строгим контролем. Благодаря этому, как показывают опросы, 98% потребителей, заполнивших анонимные анкеты, удовлетворены работой представительств компании.

Спасибо, что помогаете нам развиваться и совершенствоваться!

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам