Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Не ждите «на линии» — передавайте показания через онлайн-сервисы

/ Не ждите «на линии» — передавайте показания через онлайн-сервисы
С 23 по 26 мая 2015 года на телефон Контакт-центра ОАО «Карельская энергосбытовая компания» поступило 102 тысячи звонков потребителей, желавших передать показания приборов учета электроэнергии.


«Некоторые клиенты говорят о том, что дозвониться до оператора в дни приема показаний сложно, и это объяснимо: за четыре дня данные приборов учета передают свыше 150 тысяч клиентов компании, — рассказывает руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. — Поэтому потребители, не ожидая, когда освободится оператор Контакт-центра, могут воспользоваться другими бесплатными способами передачи сведений в удобное для клиента время».

Самым популярным из сервисов удаленной передачи показаний приборов учета на протяжении многих месяцев остается введение данных непосредственно на сайте ОАО «КЭСК» в разделе «Прием показаний» и в «Личном кабинете — КЭСК ОнЛ@йн». Этой возможностью в мае воспользовались почти 10 тысяч человек.

Неизменно растет и число заключивших бесплатное соглашение с компанией на передачу показаний счетчиков с помощью смс-сообщения на номер +79029934877. Показания передаются в формате: 10 цифр номера лицевого счета#показания. В таком же формате данные можно отправить на электронную почту pokaz@karelesk.ru.

«Есть потребители, которые не знают, как передать показания с помощью мобильного телефона или через сайт, боятся что-то сделать не так. Мы приглашаем таких клиентов в представительства компании, где сотрудники научат пользоваться сервисами удаленного обслуживания ОАО «КЭСК», ведь это удобно и экономит время», — прокомментировал Владимир Сергеичев.

Помните, что, передавая показания приборов учета электроэнергии, потребитель
  • контролирует объем индивидуального потребления;
  • получает корректно выставленные счета за потребленный ресурс;
  • влияет на объем электроэнергии, потребленной домом на общедомовые нужды (ОДН).

ОАО «КЭСК» совершенствует свои сервисы для удобства потребителей.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам