Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, работает автоответчик
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Не ждите «на линии» — передавайте показания через онлайн-сервисы

/ Не ждите «на линии» — передавайте показания через онлайн-сервисы
С 23 по 26 мая 2015 года на телефон Контакт-центра ОАО «Карельская энергосбытовая компания» поступило 102 тысячи звонков потребителей, желавших передать показания приборов учета электроэнергии.


«Некоторые клиенты говорят о том, что дозвониться до оператора в дни приема показаний сложно, и это объяснимо: за четыре дня данные приборов учета передают свыше 150 тысяч клиентов компании, — рассказывает руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. — Поэтому потребители, не ожидая, когда освободится оператор Контакт-центра, могут воспользоваться другими бесплатными способами передачи сведений в удобное для клиента время».

Самым популярным из сервисов удаленной передачи показаний приборов учета на протяжении многих месяцев остается введение данных непосредственно на сайте ОАО «КЭСК» в разделе «Прием показаний» и в «Личном кабинете — КЭСК ОнЛ@йн». Этой возможностью в мае воспользовались почти 10 тысяч человек.

Неизменно растет и число заключивших бесплатное соглашение с компанией на передачу показаний счетчиков с помощью смс-сообщения на номер +79029934877. Показания передаются в формате: 10 цифр номера лицевого счета#показания. В таком же формате данные можно отправить на электронную почту pokaz@karelesk.ru.

«Есть потребители, которые не знают, как передать показания с помощью мобильного телефона или через сайт, боятся что-то сделать не так. Мы приглашаем таких клиентов в представительства компании, где сотрудники научат пользоваться сервисами удаленного обслуживания ОАО «КЭСК», ведь это удобно и экономит время», — прокомментировал Владимир Сергеичев.

Помните, что, передавая показания приборов учета электроэнергии, потребитель
  • контролирует объем индивидуального потребления;
  • получает корректно выставленные счета за потребленный ресурс;
  • влияет на объем электроэнергии, потребленной домом на общедомовые нужды (ОДН).

ОАО «КЭСК» совершенствует свои сервисы для удобства потребителей.

Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам