Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, работает автоответчик
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Подключите услугу «электронный счет» в «Личном кабинете»!

/ Подключите услугу «электронный счет» в «Личном кабинете»!
АО «ТНС энерго Карелия» упрощает процедуру подключения сервиса «электронный счет»: теперь это можно сделать в системе «Личный кабинет».

Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки» системы «Личный кабинет» и активировать услугу, указав адрес электронной почты для направления счетов.

После активации услуги со следующего расчетного периода счета за потребленную электрическую энергию будут приходить абоненту только в электронном виде: бумажный вариант платежного документа более направляться не будет.

«Электронный счет» — это удобная альтернатива для получения счетов. Счета поступают раньше бумажного аналога и хранятся в электронном виде. Информация в платежном документе доступна только для получателя: посторонние не смогут ознакомиться с персональными данными по лицевому счету. При подключении услуги можно указать любой электронный адрес, например, адрес родственников, которые пользуются Интернетом.

Заявление на подключение «электронного счета» для заполнения можно также найти:
  • на обороте счета за электрическую энергию;
  • на сайте компании;
  • в офисе АО «ТНС энерго Карелия»

«Электронный счет»: быстро, удобно, надежно!

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам