Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, работает автоответчик
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Все чаще потребители «Карельской энергосбытовой компании» передают показания приборов учета с помощью Интернета

/ Все чаще потребители «Карельской энергосбытовой компании» передают показания приборов учета ...
За 2014 год число потребителей «Карельской энергосбытовой компании», передающих показания индивидуальных приборов учета электроэнергии на сайте компании www.karelesk.ru, выросло в два раза. Тысячи абонентов оценили удобство сервиса передачи показаний через Интернет-сайт ОАО «КЭСК».

За прошедший год увеличилось и число тех, кто передает показания приборов учета с помощью других удаленных сервисов, которые предоставляет компания своим клиентам: по электронной почте и с помощью смс-сообщения.

Для передачи показаний с помощью письма на электронную почту pokaz@karelesk.ru требуется указать номер лицевого счета и текущие показания. Сервис работает круглосуточно и абсолютно бесплатно.

Для передачи данных с помощью смс-сообщения потребитель должен обратиться в любое представительство ОАО «КЭСК» и заключить бесплатное соглашение для использования данного сервиса. Показания нужно передавать в формате: лицевой счет (10 цифр)#показания, стоимость смс-сообщения определяется оператором сотовой связи.

Помните, что, передавая показания приборов учета электроэнергии, потребитель:
  • контролирует объем индивидуального потребления;
  • получает корректно выставленные счета за потребленный ресурс;
  • влияет на объем электроэнергии, потребленной домом на общедомовые нужды (ОДН).

ОАО «КЭСК» совершенствует свои сервисы для удобства потребителей. Мы рады, что Вы с нами!

Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам