Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Все чаще потребители «Карельской энергосбытовой компании» передают показания приборов учета с помощью Интернета

/ Все чаще потребители «Карельской энергосбытовой компании» передают показания приборов учета ...
За 2014 год число потребителей «Карельской энергосбытовой компании», передающих показания индивидуальных приборов учета электроэнергии на сайте компании www.karelesk.ru, выросло в два раза. Тысячи абонентов оценили удобство сервиса передачи показаний через Интернет-сайт ОАО «КЭСК».

За прошедший год увеличилось и число тех, кто передает показания приборов учета с помощью других удаленных сервисов, которые предоставляет компания своим клиентам: по электронной почте и с помощью смс-сообщения.

Для передачи показаний с помощью письма на электронную почту pokaz@karelesk.ru требуется указать номер лицевого счета и текущие показания. Сервис работает круглосуточно и абсолютно бесплатно.

Для передачи данных с помощью смс-сообщения потребитель должен обратиться в любое представительство ОАО «КЭСК» и заключить бесплатное соглашение для использования данного сервиса. Показания нужно передавать в формате: лицевой счет (10 цифр)#показания, стоимость смс-сообщения определяется оператором сотовой связи.

Помните, что, передавая показания приборов учета электроэнергии, потребитель:
  • контролирует объем индивидуального потребления;
  • получает корректно выставленные счета за потребленный ресурс;
  • влияет на объем электроэнергии, потребленной домом на общедомовые нужды (ОДН).

ОАО «КЭСК» совершенствует свои сервисы для удобства потребителей. Мы рады, что Вы с нами!

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам