Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, работает автоответчик
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

С апреля 2015 года потребители ОАО «Карельская энергосбытовая компания» получают ежемесячные счета в запечатанном виде

/ С апреля 2015 года потребители ОАО «Карельская энергосбытовая компания» получают ежемесячные счета ...
С апреля 2015 года потребители ОАО «Карельская энергосбытовая компания», гарантирующего поставщика электрической энергии в республике, получают ежемесячные счета в запечатанном виде.

Новая форма платежного документа позволяет сохранить конфиденциальность персональных данных: фамилию, имя и отчество ответственного квартиросъемщика, площадь помещения, объем потребленной электроэнергии, сумму оплаты.

«Изменится лишь внешний вид счета на оплату потребленной электроэнергии: он будет напоминать конверт,- комментирует Владимир Сергеичев, руководитель Департамента по работе с потребителями ОАО «КЭСК». — В счете по-прежнему указаны расчетные данные, дата и сумма последнего платежа, суммы к оплате, справочная информация, штрих-код».

Чтобы увидеть счет, нужно аккуратно оторвать края конверта по специально нанесенной линии перфорации.

По всем вопросам по выставлению счетов ОАО «КЭСК» за потребленную электрическую энергию можно обратиться в представительства компании либо по телефону Контакт-центра: 8-800-200-87-27.

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам