Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, работает автоответчик
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

АО «ТНС энерго Карелия» совершенствует сервис «Личный кабинет»

/ АО «ТНС энерго Карелия» совершенствует сервис «Личный кабинет»

АО «ТНС энерго Карелия» продолжает активно развивать дистанционные каналы взаимодействия с потребителями.

Напомним, официальный информационный ресурс был модернизирован в феврале 2018 года. Сайт стал современнее и удобнее. Благодаря обновленному интерфейсу на поиск нужной информации тратится минимум времени: все просто, наглядно и очень удобно!

За годы функционирования на корпоративном сайте бесплатного онлайн-сервиса «Личный кабинет» число лицевых счетов граждан-потребителей, оценивших его удобство, составило почти 20 тысяч. А бизнес-клиенты получают логин и пароль к «Личному кабинету» автоматически.

С октября 2018 года физические лица, клиенты АО «ТНС энерго Карелия», могут присоединить к своему «Личному кабинету» дополнительные лицевые счета. Это могут быть как лицевые счета по другим объектам энергоснабжения потребителя, так и по объектам других граждан (например, родственников). Нововведение позволяет управлять лицевыми счетами, используя общий логин и пароль для всех лицевых счетов, подключенных к системе. Дополнительная идентификация не требуется. Общее количество лицевых счетов, которые можно вести в одном «Личном кабинете», не превышает 10.

Не так давно был модернизирован и «Личный кабинет» для юридических лиц. В «Личном кабинете» для юридических лиц реализована возможность подключения одного договора к нескольким аккаунтам, создание и направление заявок в систему программного комплекса, производящего расчеты. При разработке были учтены пожелания клиентов, направленные в адрес энергосбытовой компании через специальную форму на ее сайте. В перспективе предусмотрена возможность осуществления оплат банковскими картами.

Постоянное обновление сервиса «Личный кабинет», как для юридических, так и для физических лиц — часть плана по внедрению на нашем сайте системы онлайн-сервисов, полностью отвечающей запросам наших абонентов. Мы стремимся экономить время, затрачиваемое на взаимодействие с компанией, — комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

Заходите на обновленный сайт АО «ТНС энерго Карелия»: передавайте и оплачивайте показания, контролируйте энергопотребление в «Личном кабинете», проходите опросы, получайте свежую и полезную информацию гарантирующего поставщика!

Справка о компании:

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 26,4% рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2018 года объем реализации электрической энергии составил 1,956 млрд кВт ч.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам