Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, загруженность низкая
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

«ТНС энерго Карелия» успешно прошло сертификационный аудит системы менеджмента качества

/ «ТНС энерго Карелия» успешно прошло сертификационный аудит системы менеджмента качества
Аудит проводился квалифицированными аудиторами организации по сертификации GlobalGroup Certification.

В сентябре 2015 г. АО «ТНС энерго Карелия» успешно прошло сертификационный аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001. Аудит проводился квалифицированными аудиторами организации по сертификации GlobalGroup Certification.

Уже несколько лет АО «ТНС энерго Карелия» основывает свою деятельность на принципах СМК. Все эти годы ведется системная работа по повышению уровня доверия со стороны потребителей.

В процессы СМК вовлечен весь персонал компании: ежедневная деятельность на всех уровнях направлена на формирование и развитие взаимовыгодных отношений с потребителями и партнерами.

Успешное прохождение сертификационного аудита на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 свидетельствует об эффективной системе управления, в том числе, постоянном контроле качества услуг и налаженной обратной связи с потребителями.

Опыт компании доказывает: чтобы улучшать качество, надо грамотно им управлять. Наличие сертификата ISO 9001 укрепляет имидж компании и уровень доверия потребителей, партнеров и общества в целом. Получение сертификата — очередная ступень на пути устойчивого и динамичного развития компании, наглядное свидетельство качественной работы АО «ТНС энерго Карелия».

Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам