Личный кабинет клиента на сайте компании — один из самых динамично развивающихся интерактивных сервисов ОАО «КЭСК», созданный для самообслуживания потребителей электроэнергии в сети Интернет.
Здесь они могут дистанционно и в удобное для себя время просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания приборов учета, получать и оплачивать счета, распечатывать платежные чеки.
Среди наиболее активно используемых разделов «Личного кабинета — КЭСК ОнЛ@йн» — получение и оплата счетов за электроэнергию онлайн. Ведь в личном кабинете потребитель, не ожидая доставки бумажного счета, может его получить и распечатать, а с помощью банковской карты — сразу оплатить.
Потребитель может присоединить к личному кабинету и лицевые счета своих родственников. Для этого необходимо скачать и заполнить бланк заявления на присоединение лицевого счета стороннего потребителя в разделе «Настройки», а затем направить его в ближайшее представительство компании.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» легко: физическим лицам достаточно заполнить простую форму на сайте компании, а потребителю — юридическому лицу логин и пароль выдаются сразу при заключении договора энергоснабжения с ОАО «КЭСК». Процесс не требует дополнительных документов и визитов в компанию.
Использование личного кабинета существенно экономит Ваше время!