Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, загруженность низкая
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

В «Личном кабинете — КЭСК ОнЛ@йн» — 12 000 пользователей

/ В «Личном кабинете — КЭСК ОнЛ@йн» — 12 000 пользователей
Более 12 000 абонентов — физических и юридических лиц стали активными пользователями сервиса «Личный кабинет — КЭСК ОнЛ@йн», оценив его удобство.

Личный кабинет клиента на сайте компании — один из самых динамично развивающихся интерактивных сервисов ОАО «КЭСК», созданный для самообслуживания потребителей электроэнергии в сети Интернет.

Здесь они могут дистанционно и в удобное для себя время просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания приборов учета, получать и оплачивать счета, распечатывать платежные чеки.

Среди наиболее активно используемых разделов «Личного кабинета — КЭСК ОнЛ@йн» — получение и оплата счетов за электроэнергию онлайн. Ведь в личном кабинете потребитель, не ожидая доставки бумажного счета, может его получить и распечатать, а с помощью банковской карты — сразу оплатить.

Потребитель может присоединить к личному кабинету и лицевые счета своих родственников. Для этого необходимо скачать и заполнить бланк заявления на присоединение лицевого счета стороннего потребителя в разделе «Настройки», а затем направить его в ближайшее представительство компании.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» легко: физическим лицам достаточно заполнить простую форму на сайте компании, а потребителю — юридическому лицу логин и пароль выдаются сразу при заключении договора энергоснабжения с ОАО «КЭСК». Процесс не требует дополнительных документов и визитов в компанию.

Использование личного кабинета существенно экономит Ваше время!

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам