Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, работает автоответчик
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Вниманию абонентов АО «ТНС энерго Карелия», проживающих в индивидуальных домах!

/ Вниманию абонентов АО «ТНС энерго Карелия», проживающих в индивидуальных домах!
АО «ТНС энерго Карелия» напоминает: согласно законодательству, в отсутствие показаний счетчика расчет платы за потребленную электроэнергию производится:
  • в течение трех расчетных периодов — исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления;
  • по истечении трех периодов — исходя из норматива.
Данные требования законодательства* применяются ко всем потребителям — физическим лицам АО «ТНС энерго Карелия». Поэтому даже в период не проживания или сезонного использования дома (например, только летом) абоненту рекомендуется ежемесячно с 23 по 26 число передавать показания приборов учета любым удобным способом:
  • на сайте компании karelia.tns-e.ru;
  • в системе «Личный кабинет»;
  • на адрес электронной почты pokaz@karelia.tns-e.ru;
  • с помощью sms-сообщения, заключив соглашение в любом представительстве;
  • по телефону Контакт-центра: (8142) 79-27-27.
Если возможности передать показания прибора учета электроэнергии, установленного в помещении, нет, обратитесь в любой офис АО «ТНС энерго Карелия» с заявлением, обязательно указав последние данные счетчика.

Обращаем внимание, что, независимо от вида расчета, счета необходимо оплачивать ежемесячно и в полном объеме. При наличии задолженности, даже если плата рассчитана исходя из среднемесячного потребления или по нормативу, АО «ТНС энерго Карелия» имеет право ввести ограничение энергопотребления**.

Следует учесть, что закон обязывает абонента не только погасить задолженность перед поставщиком, но и оплатить услуги по введению ограничения и возобновлению подачи ресурса.

АО «ТНС энерго Карелия» рекомендует всем абонентам ежемесячно, с 23 по 26 число, передавать показания индивидуальных приборов учета и в полном объеме оплачивать счета за потребленную электроэнергию.

* «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354;
**если сумма долга превышает сумму двух месячных размеров платы, исчисленных исходя из норматива.


Справка о компании

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 220 тысяч физических лиц, что составляет 26,4% рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2016 года объем реализации электрической энергии составил 1,92 млрд. кВт ч.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ОАО «Кубаньэнергосбыт» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2016 года составил 64,7 млрд кВт ч.

Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам