Обращение в компанию
Как задать вопрос специалистам компании?
На официальном сайте компании
Если Вы знаете номер своего лицевого счета:
-
Выберите в меню пункт «Помощь», подпункт «Написать обращение как частный клиент».
- Введите номер своего лицевого счета в поле «Лицевой счет» и нажмите кнопку «Найти счет». На экране появится адрес, на который зарегистрирован указанный счет. Ознакомьтесь с условиями соглашения, и если адрес верен, нажмите кнопку «Да, это верный адрес».
- Из предложенного списка выберите тему обращения, которая наиболее соответствует Вашему вопросу. Нажмите кнопку «Продолжить».
- Заполните поля с контактными данными:
- Укажите, как к Вам обращаться в поле «Представьтесь, пожалуйста»;
- Добавьте адрес электронной почты, на который Вы хотите получить ответ на вопрос;
- Введите номер мобильного телефона для связи (если Вы хотите получать ответы только по e-mail, поставьте галочку в соответствующем поле и не указывайте номер телефона);
- Напишите адрес, на который зарегистрирован указанный счёт.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Введите свой вопрос в поле «Ваше сообщение». Постарайтесь изложить вопрос кратко и понятно. Избегайте описания тем, не имеющих прямого отношения к вопросу. Не указывайте в письме персональные данные лиц, которые не давали на это согласия. Чем чётче будет сформулирован вопрос, тем быстрее Вы получите на него ответ.
- При необходимости прикрепите к обращению файл в виде документа или картинки, нажав на ссылку «Прикрепить файл».
- Нажмите на кнопку «Сформировать обращение».
- На экране появится черновик Вашего обращения. Проверьте, верно ли Вы указали свои контактные данные, тему и сам вопрос. При необходимости внесите изменения в обращение, нажав на кнопку «Изменить обращение». Если все верно, нажмите кнопку «Отправить обращение».
- После отправки на экране появится сообщение с указанием присвоенного персонального номера обращения. Номер обращения также будет отправлен на указанную Вами почту. Сохраните этот номер, он может потребоваться при решении заданного вопроса.
- Специалист компании ответит Вам на указанный электронный адрес.
Если Вы НЕ знаете номер своего лицевого счета или НЕ являетесь клиентом ТНС энерго:
- Выберите в меню пункт «Помощь», подпункт «Написать обращение как частный клиент».
- В блоке «Цель визита» поставьте галочку напротив пункта «Не клиент компании», укажите населенный пункт, ознакомьтесь с условиями соглашения и нажмите кнопку «Продолжить».
- Из предложенного списка выберите тему обращения, которая соответствует Вашему вопросу. Нажмите кнопку «Продолжить».
- Заполните поля с контактными данными:
- Укажите, как к Вам обращаться в поле «Представьтесь, пожалуйста».
- Добавьте адрес электронной почты, на который Вы хотите получить ответ на вопрос.
- Введите номер мобильного телефона для связи (если Вы хотите получать ответы только по e-mail, поставьте галочку в соответствующем поле и не указывайте номер телефона).
- Укажите адрес, в отношении которого у Вас возник вопрос.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Введите свой вопрос в поле «Ваше сообщение». Постарайтесь изложить вопрос кратко и понятно. Избегайте описания тем, не имеющих прямого отношения к вопросу. Не указывайте в письме персональные данные лиц, которые не давали на это согласия. Чем чётче будет сформулирован вопрос, тем быстрее Вы получите на него ответ.
- При необходимости прикрепите к обращению файл в виде документа или картинки, нажав на ссылку «Прикрепить файл».
- Нажмите на кнопку «Сформировать обращение».
- На экране появится черновик Вашего обращения. Проверьте, верно ли Вы указали свои контактные данные, тему и сам вопрос. При необходимости внесите изменения в обращение, нажав на кнопку «Изменить обращение». Если все верно, нажмите кнопку «Отправить обращение».
- После отправки на экране появится сообщение с указанием присвоенного персонального номера обращения. Номер обращения также будет отправлен на указанную Вами почту. Сохраните этот номер — он может потребоваться при решении заданного вопроса.
- Специалист компании ответит Вам на указанный электронный адрес. Далее переписку со специалистом по указанному вопросу Вы сможете вести через электронную почту.
В «Личном кабинете» на сайте
- В левом меню выберите пункт «Обращение в компанию».
- На странице «Список обращений» нажмите кнопку «Новое обращение».
- На странице будет указан электронный адрес, привязанный к Вашему личному кабинету. На этот e-mail придет ответ на обращение. Чтобы изменить адрес почты, нажмите на ссылку «Изменить e-mail в настройках».
- Заполните поля формы:
- Укажите, как к Вам обращаться в поле «Представьтесь, пожалуйста».
- Введите номер мобильного телефона для связи (если Вы хотите получать ответы только по e-mail, не заполняйте это поле).
- Из предложенного списка выберите тему обращения, которая соответствует Вашему вопросу.
- Введите свой вопрос в поле «Текст сообщения».
- При необходимости прикрепите к обращению файл в виде документа или картинки, нажав на ссылку «Прикрепить файл».
- Нажмите на кнопку «Сформировать обращение».
- На экране появится черновик Вашего обращения. Проверьте, верно ли Вы указали свои контактные данные, тему и сам вопрос. При необходимости внесите изменения в обращение, нажав на кнопку «Изменить обращение». Если все верно, нажмите кнопку «Отправить обращение».
- После отправки на экране появится сообщение с указанием присвоенного персонального номера обращения. Номер обращения также будет отправлен на указанную Вами почту. Сохраните этот номер — он может потребоваться при решении заданного вопроса.
- Специалист компании ответит Вам на указанный электронный адрес, и далее переписку со специалистом по указанному вопросу Вы сможете вести через электронную почту. Также прочитать ответ на созданное обращение и вести переписку можно в «Личном кабинете» в разделе «Обращение в компанию».
В мобильном приложении
- На главном экране приложения нажмите на пункт «Ваши обращения» (в мобильном приложении на платформе IOS) или «Обращения» (на платформе Android).
- На странице «Обращения» в верхнем углу расположена иконка с плюсиком (IOS) или в нижнем углу зеленая иконка «с карандашом» (Android). Нажмите на нее.
- Из предложенного списка выберите тему обращения, которая соответствует Вашему вопросу.
- Заполните поля с контактными данными:
- Укажите, как к Вам обращаться в поле «Представьтесь, пожалуйста».
- Добавьте адрес электронной почты, на который Вы хотите получить ответ на вопрос (по умолчанию выводится адрес, указанный Вами при регистрации).
- Введите номер мобильного телефона для связи (если Вы хотите получать ответы только по e-mail, не заполняйте это поле).
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Напишите Ваш вопрос в поле «Сообщение». Постарайтесь изложить вопрос кратко и понятно. Избегайте описания тем, не имеющих прямого отношения к вопросу. Не указывайте в письме персональные данные лиц, которые не давали на это согласия. Чем чётче будет сформулирован вопрос, тем быстрее Вы получите на него ответ.
- При необходимости прикрепите к обращению файл в виде документа или картинки, нажав на кнопку «Прикрепить файл».
- Нажмите кнопку «Отправить».
- На экране появится сообщение с указанием присвоенного персонального номера обращения. Номер обращения также будет отправлен на указанную Вами почту. Сохраните этот номер — он может потребоваться при решении заданного вопроса.
- Специалист компании ответит Вам на указанный электронный адрес, и далее переписку со специалистом по указанному вопросу Вы сможете вести через электронную почту. Также прочитать ответ на созданное обращение и вести переписку можно в «Приложении» в разделе «Обращения».