Режим работы Контактного центра
8 (8142) 79-27-27
, работает автоответчик
Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

СМС-сообщением

Что нужно знать, передавая показания?

Передать показания счётчика, указав номер лицевого счёта, можно по СМС.

Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно заполнить бланк соглашения с АО «ТНС энерго Карелия» и передать его в нашу организацию. Сделать это можно, посетив один из Центров обслуживания или отправив через форму обратной связи.

Бланк соглашения

СМС-сообщением мы можем принять показания только в определённом формате, пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщения.

1 шаг
Создайте новое сообщение с текстом, который подходит для Вашего типа счётчика.
1
Однотарифный электросчётчик
Номер лицевого счёта#показания счётчика
Пример:
101234567890#354
2
Двухтарифный электросчётчик
Номер лицевого счёта#показания дневной зоны/показания ночной зоны
Пример:
101234567890#345/678
3
Трёхтарифный электросчётчик
Номер лицевого счёта#показания пиковой зоны/показания полупиковой зоны/показания ночной зоны
Пример:
101234567890#345/678/567
2 шаг
Отправьте СМС-сообщение на номер +7 (921) 220-0-220.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам