Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

СМС-сообщением

Что нужно знать, передавая показания?

Передать показания счётчика, указав номер лицевого счёта, можно по СМС.

Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно заполнить бланк соглашения с АО «ТНС энерго Карелия» и передать его в нашу организацию. Сделать это можно, посетив один из Центров обслуживания или отправив через форму обратной связи.

Бланк соглашения

СМС-сообщением мы можем принять показания только в определённом формате, пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщения.

1 шаг
Создайте новое сообщение с текстом, который подходит для Вашего типа счётчика.
1
Однотарифный электросчётчик
Номер лицевого счёта#показания счётчика
Пример:
101234567890#354
2
Двухтарифный электросчётчик
Номер лицевого счёта#показания дневной зоны/показания ночной зоны
Пример:
101234567890#345/678
3
Трёхтарифный электросчётчик
Номер лицевого счёта#показания пиковой зоны/показания полупиковой зоны/показания ночной зоны
Пример:
101234567890#345/678/567
2 шаг
Отправьте СМС-сообщение на номер +7 (921) 220-0-220.

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8142) 79-27-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

Зайдите с телефона
Чат в ViberНапишите нам