Республика Карелия
Вы находитесь в Республике Карелия?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Единый контактный центр

/ Единый контактный центр

Уважаемые клиенты! Напоминаем вам, что большинство вопросов, связанных с энергоснабжением, вы можете решить с помощью сервисов сайта, личного кабинета и мобильного приложения.

Если вы предпочитаете решать вопросы по телефону, то вы можете воспользоваться следующими каналами обслуживания:

В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с отключением электричества в частном доме, рекомендуем обратиться в МРСК «Северо — Запада «Карелэнерго» на горячую линию по телефону 8 (800) 220-0-220 или в АО «Прионежская сетевая компания» по телефону 8 (800) 200-11-48.
При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию.
Вы также можете воспользоваться автоматическими сервисами Единого контактного центра, позвонив по телефону 8 (8142) 79-27-27. Телефон работает ежедневно и круглосуточно.

По этому номеру вы можете:

  • узнать баланс лицевого счёта;
  • передать показания;
  • получить телефоны аварийных служб;
  • узнать о сроках и способах оплаты;
  • уточнить информацию о состоянии прибора учёта;
  • получить информацию о способах и порядке замены прибора учёта.
Если у вас возник другой вопрос, то вы можете обратиться к специалистам Единого контактного центра по телефону 8 (8142) 79-27-27. Операторы Единого контактного центра работают с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, с 9:00 до 19:00.
Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер Единого контактного центра 8 (800) 775-10-44.

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.